Что поможет владельцу интернет-магазина автозапчастей повышать выручку каждый день?
Привет!
Меня зовут Артём, и пообщавшись с сотнями владельцев интернет-магазинов я собрал для вас чек-лист, который поможет повысить конверсию вашего сайта до 37%*! Погнали!
1. Проверить наличие SSL-сертификата на сайте.
Недавно я зашел на сайт нашего клиента, но вместо сайта увидел предупреждение: “Подключение не защищено, злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта … (например, пароли, сообщения или номера банковских карт)”. Выглядит устрашающе, правда? Именно поэтому 99% клиентов закрывали сайт и больше не возвращались.
2. Изучить Яндекс Метрику или Google Analytics.
Изучите поведение пользователей. Что если какие то кнопки на сайте перекрыты всплывающими окнами, или вообще не нажимаются? Найдите то, что мешает вашим покупателям сделать заказ.
3. У вас есть каталоги.
Самый важный инструмент продаж — каталоги на вашем сайте. Именно в них ваш клиент найдет нужную запчасть и не уйдет к конкурентам. Рекомендуем использовать каталоги для сайта GoodVin. Всего 15 минут на подключение каталогов и вы можете предложить вашим клиентам весь ассортимент, нужное он найдет за пару кликов.
4. Посчитайте действия клиента от визита на сайт до покупки.
Как происходит процесс покупки? Почему клиенты бросают заказы в корзине без оплаты? Чем проще процесс покупки и меньше действий, тем больше шансов, что покупка будет завершена оплатой.
Артём Лагода
Руководитель проекта GOODVIN
laa@goodvin.net
www.goodvin.net
*по отзывам наших клиентов.