Вопрос-ответОтветы на часто задаваемые вопросы наших клиентов по VINPIN

У нас на работе два компьютера. Могу ли я пользоваться каталогами на обоих компьютерах?

Да можете, но только последовательно. Для одновременной работы нашей системы на обоих компьютерах, вам необходимо купить две подписки.


У меня старый компьютер и установленные на нем каталоги тормозят. Как будет работать ваша система?

Наша система работает быстро на любом персональном компьютере, так как наша система работает на мощных серверах, вы подключаетесь к серверу через интернет браузер.


Если у меня не откроется машина по VIN коду, сможете ли вы помочь?

Да сможем, мы предоставляем круглосуточную техническую поддержку по электронной почте.


У нас много клиентов на японских автомобилях, скачанная программа подбора запчастей для Honda работает на английском языке и открывает не все автомобили. Как у вас обстоят дела с подборам под Honda?

С помощью нашей системы онлайн каталогов, вы будете иметь доступ к официальной дилерской программе, все машины открываются по VIN коду и на русском языке.


Что будет, если у вас отключат интернет?

Наши сервера имеют 3 мощных канала связи, что исключает отключения интернета и гарантирует надежность работы системы.


Открывается ли у вас Машины марки Рено по VIN коду, чтобы не вводить данные со всяких табличек?

Да у нас открывается Рено дилерской программой по VIN коду (на русском языке).


Открываются ли у вас автомобили 2020 года выпуска?

Да, информация в онлайн каталогах всегда актуальна.

ТЕХПОДДЕРЖКА

Комплексы каталогов VINPIN — обладают гарантией и полноценной технической поддержкой, решающей технические и эксплуатационные вопросы. Техническая поддержка оказывается БЕСПЛАТНО в течение всего гарантийного срока эксплуатации системы по телефону или электронной почте. Время ответа на запрос по электронной почте не превышает одного рабочего дня.

При обращении в техническую поддержку, пожалуйста, максимально полно сформулируйте ваш вопрос и отправьте его по электронной почте support@vinpin.ru. Желательно сделать скриншот ошибки и прикрепить его к письму.

    Нажимая кнопку Отправить, я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями обработки персональных данных.

      Нажимая кнопку Отправить, я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями обработки персональных данных.

        Я ознакомился и согласен с условиями обработки персональных данных.

          Нажимая кнопку Отправить, я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями обработки персональных данных.

            Нажимая кнопку Отправить, я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями обработки персональных данных.